Найти L-лейцин сырье Bcaa, CAS 61-90-5 Аминокислотный порошок USP34 L-лейцин, Высокое качество 99% AJI L-лейцин на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Главная > Перечень Продуктов > Амино кислоты > L-лейцин аминокислота мелкий порошок

L-лейцин аминокислота мелкий порошок

L-лейцин аминокислота мелкий порошок

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 10 дней
    Подробности Упаковки: барабан, коробка, сумка
    производительность: 20 tons per week
    марка: Китайско-отлично
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: КИТАЙ
    Способность поставки: 20 tons per week
    Сертификаты : ISO/KOSHER/HALAL
    Код ТН ВЭД: 2930909090
    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Базовая информация

Модель: EHP-1003

Описание продукта

Название продукта: L-лейцин
Синонимы: (s) -2-амино-4-метилвалериановая кислота, 1-лейцин, 2-амино-4-метилпентановая кислота, 2-амино-4-метилпентановая кислота, 2-амино-4-метилвалериановая кислота, 4-метил-1 -норвалин; 4-метилнорвалин; альфа-амино-гамма-метилвалериановая кислота
CAS: 61-90-5
MF: C6H13NO2
МВт: 131,17
EINECS: 200-522-0

Категории продуктов: Пищевые и кормовые добавки, производные аминокислот, лейцин [Leu, L], аминокислоты, аминокислоты и производные, альфа-аминокислоты, биохимия, пищевые добавки, L-аминокислоты, аминокислоты, аминокислоты, аминокислоты

L-Leucine pic

описание

L- лейцин является одной из восьми незаменимых аминокислот и принадлежит к алифатическим аминокислотам в пределах двадцати видов белков. L-лейцин, L-изолейцин и L-валин называются тремя аминокислотами с разветвленной цепью. L-лейцин. Лейцин и D-лейцин являются энантиомерами. Это белый блестящий шестигранный кристалл или белый кристаллический порошок при комнатной температуре, без запаха, немного горький. В присутствии углеводородов он устойчив в водной минеральной кислоте. На грамм растворяют в 40 мл воды и около 100 мл уксусной кислоты. Очень слабо растворяется в этаноле или эфире, растворяется в муравьиной кислоте, разбавленной соляной кислоте, растворе щелочных гидроксидов и растворе карбонатов.
L-лейцин может способствовать секреции инсулина, может снизить уровень сахара в крови; способствовать сну, уменьшить чувствительность к боли, мигрени, беспокойство и снять напряжение, уменьшить симптомы расстройства химических реакций в организме, вызванных алкоголем, и помогает контролировать алкоголизм; Он играет определенную роль в лечении головокружения, также может способствовать заживлению кожных ран и костей, поэтому врачи обычно советуют пациентам принимать добавки лейцина после операции. аминокислотная инфузия и комплексные аминокислотные препараты часто составляются для использования в лечении или здравоохранении; также использоваться в качестве пищевых, косметических и кормовых добавок и стимуляторов роста растений.
Лучшие пищевые источники лейцина включают коричневый рис, бобы, мясо, орехи, соевую муку и цельную пшеницу. Чрезмерное потребление может также вызвать побочные эффекты, высокое потребление может вызвать пеллагру, дефицит витамина А, дерматит, диарею, психические расстройства и другие вопросы, на которые необходимо обратить внимание. Диета, содержащая слишком много лейцина, увеличит количество аммиака в организме и разрушит функции печени и почек. Поэтому пациентам с нарушениями функции печени или почек не следует чрезмерно принимать их, иначе это усугубит состояние.


ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА s

Белые блестящие шестигранные кристаллы или белый кристаллический порошок. Слегка горький (DL-лейцин сладкий). Сублимация при 145 ~ 148 ℃. Температура плавления 293 ~ 295 ℃ (разложение). Он относится к незаменимым аминокислотам, а потребность взрослых мужчин составляет 2,2 г / день (версия 151). Это необходимо для нормального роста детей и поддержания нормального баланса азота для взрослых.
Натуральные продукты содержатся в селезенке, сердце и т. Д. И присутствуют в различных растительных и животных тканях в виде белков, которые освобождаются после разложения и разрушения.


Пользы

Аминокислотные препараты. Используется в качестве аминокислотного настоя и комплексных аминокислотных препаратов. Для диагностики и лечения детей с идиопатическими нарушениями обмена сахара и глюкозы в крови, желчными заболеваниями печени, связанными со снижением секреции, анемией, отравлениями, мышечной дистрофией, полиомиелитом, невритами и психическими заболеваниями. Диабет, церебральный сосудистый склероз и заболевания почек, связанные с протеинурией и гематурией, противопоказаны. Язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки не следует обслуживать.
Продукт используется в качестве пищевой добавки, препарата для инфузии аминокислот и комплексного препарата для аминокислот, гипогликемического агента, стимулятора роста растений. Продукт может быть использован в качестве специи в соответствии с GB 2760-8


L-лейцин химические свойства

Melting point  >300 °C(lit.)
alpha  15.4 º (c=4, 6N HCl)
density  1,293 g/cm3
FEMA  3297
Fp  145-148°C
storage temp.  Store at RT.
solubility  1 M HCl: 50 mg/mL
form  powder
pka 2.328(at 25℃)
color  White to Off-white
PH 5.5-6.5 (20g/l, H2O, 20℃)
Water Solubility  22.4 g/L (20 C)
Sublimation  145-148 ºC
Merck  14,5451
BRN  1721722
Stability: Stability Moisture and light sensitive. Incompatible with strong oxidising agents.


Excellent Health Products Co.,Ltd.

 Sino-отлично предлагает решения для питания человека, красоты, продуктов питания, фармацевтических препаратов и питания животных. Превосходная компания превратилась в глобальный бизнес, предоставляя широкий ассортимент функциональных продуктов в 60 странах с более чем 600 видами продукции.

Обладая более чем десятилетним активным опытом работы в отрасли, наш широкий спектр возможностей цепочки поставок позволяет нам быть все более инновационными, когда речь идет о разработке продуктов и новых приложениях для наших клиентов. Мы можем предоставить комплексное решение для продукта с премиальным качеством.


видение
Сделать людей более здоровыми


миссия
1, отлично помогает клиентам реализовать свои мечты
2. Сосредоточьтесь на проблемах и давлениях клиентов, предлагайте конкурентные решения и продолжайте создавать максимальную ценность для клиентов.

Основная ценность
Преследовать:
Наше преследование реализовать customers'dreams в области здравоохранения, а также опираясь на капельницу с помощью капельницы, настойчивости и жесткого преследования, мы стали ведущими мировыми предприятиями.

Сотрудник:
Серьезное, ответственное и эффективное управление - это величайшее богатство передового опыта. Уважение к знаниям, личности и коллективной борьбе за постоянное развитие нашего дела

Технологии:
Широко использовать последние результаты исследований в области здравоохранения, скромно учиться на отличных предприятиях в стране и за рубежом, разрабатывать и сотрудничать в разработке передовых технологических систем, благодаря чему наши продукты сами по себе входят в число ведущих мировых медицинских работников.

Дух:
Любить нашу Родину, людей, дело и жизнь - это источник нашей сплоченности. Сознание ответственности, дух новаторства, самоотверженность и солидарность, дух сотрудничества - это сущность нашей корпоративной культуры, а поиск истины из фактов является критерием нашего поведения.


О Компании

  • название компании: Excellent Health Products Co.,Ltd.
  • представитель: ZHANGCHUNYAN
  • Продукт / Услуга: Ботанический экстракт , нутрицевтики , Пищевые ингредиенты , спортивное питание , API-интерфейсы , аксессуары
  • капитал: 10,000,000 RMB
  • Год создания: 2012
  • Годовой Оборот: US$1 Million - US$2.5 Million
  • Процент Экспорта: 91% - 100%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 3
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: Industrial Zone, Mudian,Xuyi county,Jiangsu,China
  • Контактное Лицо: Mr. victor.wan
  • Номер Телефона : 86-517-88275546
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality L-Lysine,Amino Acid,Feed Additive for Animal Suppliers in China

Home > Products > Amino Acid > L-Leucine Amino Acid fine powder

L-Leucine Amino Acid fine powder

L-Leucine Amino Acid fine powder

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 10 Days
    Packaging: drum,carton,bag
    Productivity: 20 tons per week
    Brand: sino-excellent
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: CHINA
    Supply Ability: 20 tons per week
    Certificate: ISO/KOSHER/HALAL
    HS Code: 2930909090
    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Basic Info

Model No.: EHP-1003

Product Description

Product Name: L-Leucine
Synonyms: (s)-2-amino-4-methylvalericacid;1-Leucine;2-Amino-4-methylpentanoic acid;2-amino-4-methylpentanoicacid;2-amino-4-methyl-valericaci;4-methyl-l-norvalin;4-methyl-norvalin;alpha-Amino-gamma-methylvaleric acid
CAS: 61-90-5
MF: C6H13NO2
MW: 131.17
EINECS: 200-522-0

Product Categories: Food and Feed Additive;Amino Acid Derivatives;Leucine [Leu, L];Amino Acids;Amino Acids and Derivatives;alpha-Amino Acids;Biochemistry;Nutritional Supplements;L-Amino Acids;Amino Acids;amino

L-Leucine pic

description

L-leucine is one of the eight essential amino acids, and belonging to the aliphatic amino acids within twenty kinds of proteins. L-leucine and L-isoleucine and L-valine are called three branched chain amino acids. L-leucineLeucine and D-leucine are enantiomers . It is a white shiny hexahedral crystal or white crystalline powder at room temperature , Odorless, slightly bitter . In the presence of hydrocarbons ,it is stable in the aqueous mineral acid. Per gram is dissolved in 40ml water and about 100ml acetic acid. Very slightly soluble in ethanol or ether, dissolved in formic acid, dilute hydrochloric acid, a solution of alkali hydroxides and a solution of carbonates.
L-leucine can promote insulin secretion, can lower blood sugar; promote sleep, reduce sensitivity to pain, migraine headaches, anxiety and ease tension, reduce symptoms of chemical reactions disorder in the body caused by alcohol , and helps control alcoholism; it has a role in the treatment of dizziness , also can promote skin wound and bone healing, so doctors usually advise patients to take leucine supplements after surgery. amino acid infusion and comprehensive amino acid preparations are often formulated to be used in the treatment or health care; also be used as food, cosmetics and feed additives and plant growth promoter.
The best food sources of leucine include brown rice, beans, meat, nuts, soy flour, and whole wheat. Excessive intake can also cause side effects, high intake can cause pellagra, Vitamin A deficiency, dermatitis, diarrhea, mental disorders and other issues,which needs to be paid attention to . Diet containing too much leucine will increase the number of ammonia in the body and destroy the liver and kidney function. Therefore, patients with impaired liver or kidney function should not be excessive intake, otherwise it will exacerbate the condition.


Chemical Properties

White shiny hexahedral crystals or white crystalline powder. Slightly bitter (DL-leucine is sweet). Sublimation at 145~148 ℃. Melting point 293~295 ℃ (decomposition). It belongs to the essential amino acids,and adult men requirement is 2.2g/d (151 version). It is necessary in normal growth for infants and maintaining normal nitrogen balance for adults.
Natural products are found in the spleen, heart, etc., and are present in a variety of plant and animal tissues in the form of the proteins, free out after decomposition and corruption.


Uses

Amino acid drugs. Used as amino acid infusion and comprehensive amino acid preparations. For the diagnosis and treatment of children with idiopathic high blood sugar and glucose metabolism disorders,bile liver disease associated with reduced secretion , anemia, poisoning, muscular dystrophy, poliomyelitis, neuritis and mental illness. Diabetes, cerebral vascular sclerosis and kidney disease associated with proteinuria and hematuria is contraindicated. Gastric and duodenal ulcer patients should not be served.
The product is used as a nutritional supplement,an amino acid infusion preparation and a comprehensive amino acid preparation,a hypoglycemic agent, a plant growth promoter.The product can be used as a spice according to GB 2760-8


L-Leucine Chemical Properties

Melting point >300 °C(lit.)
alpha 15.4 º (c=4, 6N HCl)
density 1,293 g/cm3
FEMA 3297
Fp 145-148°C
storage temp. Store at RT.
solubility 1 M HCl: 50 mg/mL
form powder
pka 2.328(at 25℃)
color White to Off-white
PH 5.5-6.5 (20g/l, H2O, 20℃)
Water Solubility 22.4 g/L (20 C)
Sublimation 145-148 ºC
Merck 14,5451
BRN 1721722
Stability: Stability Moisture and light sensitive. Incompatible with strong oxidising agents.


Excellent Health Products Co.,Ltd.

 Sino-excellent provides solutions for human nutrition, beauty, food, pharmaceuticals and animal nutrition. Excellent has grown to become a global business, providing a wide range of functional products across 60 countries, with 600+ kinds of products

With over a decade of active industry experience, our wide range of supply chain capabilities allows us to be increasingly innovative when it comes to product development and a new application for our customers. we are able to provide an integrated product solution at premium quality.


Vision
Make people more healthy


Mission
1, Excellent helps customers to realize their dreams
2, Focus on customers' challenges and pressures, provide competitive solutions and continue to create maximum value for customers.

Core value
Pursue:
Our pursuit is to realize customers'dreams in the field of health, and relying on a drip by drip, perseverance and hard pursuit, we become the world's leading enterprises.

Employee:
Serious, responsible and effective management is the greatest wealth of excellence. Respect for knowledge, personality and collective struggle to make our cause grow continuously

Technology:
Widely absorb the latest research results in the field of health, modestly learn from excellent enterprises at home and abroad, develop and cooperate to develop leading technology systems, so that our products stand on their own among the world's top health powers.

Spirit:
To love our motherland, people, cause and life is the source of our cohesion. Responsibility consciousness, innovation spirit, dedication and solidarity, and cooperation spirit are the essence of our corporate culture, and seeking truth from facts is the criterion of our behavior.


Company Info

  • Company Name: Excellent Health Products Co.,Ltd.
  • Representative: ZHANGCHUNYAN
  • Product/Service: Botanical Extract , Nutraceuticals , Food ingredients , sports nutrition , APIs , Accessories
  • Capital (Million US $): 10,000,000 RMB
  • Year Established: 2012
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 91% - 100%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 3
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: Industrial Zone, Mudian,Xuyi county,Jiangsu,China
  • Contact Person: Mr. victor.wan
  • Tel: 86-517-88279580
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters